?

Log in

Как закалялась сталь...

тихо...медленно..постепенно...заканчивается мое прошлое...сердце стучит...глаза плачут...кошка скребёт...душа болит...разум отключен...

навсегда....

10 лет назад я думала,что впереди еще много..еще целая жизнь и в ней будут миллионы моментов,которые будут вспоминаться всю жизнь....это-то так...только вот сейчас,я не девочка с двумя косичками,в которые вплетены ленточки, и рюгзаком на спине...и все это у меня уже прошло....школа.....остались считаннные дни......а раньше??еще 5 лет....4....3...2 года...еще 9 месяцев...еще весна!!..уже лето..почти...и осталось 4.....4 дня ...страшно.
Мне до сих пор не верится,что я уйду из школьной жизни навсегда.....
я понимаю,что я многое не сделала...вижу сейчас то,чего не видела никогда раньше....память....память....запомнить...всех,каждого!!!
я верю в каждого,верю в себя,верю в будущее...но я боюсь его...боюсь,как никогда...потому что сейчас оно совсем близко....

Зима,холода....

Это нормально??просыпаюсь,значит,я сегодня утром,думаю...ммм отлично родители уезжают на дачу....будет вечеринка...мило потягиваюсь в кроватке, И ТУТ!! подваливает мама и говорит,что никуда мы,доченька,не едем,снежок на улице!! я смотрю в окно, и все мои детские мечты падают вместе с моим подбородком!!!на улице просто метель!!!!все деревья в снегу,весь асфальт тоже!!!и это 30 апреля!!!!глобальное потепление !!!!блин,тут глобальное недоразумение!!!!я вся в расстройстве!!=((((вот....просидела дома ,а потом у4катила к репетитору..весело,правда меня потом встретила девчонка, и мы немного прогулялись..а в остальном мама сказала,что могу планировать тусовку через недельку,когда они свалят все-таки на дачу!!*умоляет*....

муж не звонил,совсем совесть потерял....=((мы немного поссорились...надо помириться..

понимание.....

В горле стоит комок. Слезы подступают к глазам. Мысли путаются. Как же много может измениться за 8-10 месяцев. 
Она появилась чуть меьше 2-х лет назад. Мы ссорились,ненавидели друг друга,но при этом мы всегда находили , очем поболтать!=)она милая,добрая,веселая,общительная..лучше всех))я сейчас говорила с ней и плакала,плакала от неосознанной потери...отдаления....обидно,хотя я ее понимаю. Но все равно...когда-то летом мы решили,что мы не подруги,мы просто общаемся...сказав,что для того,чтобы называться подругами,нужно через многое пройти,нужно понимать друг друга...Сейчас,она моя подруга. Как давно я хотела,чтоб это было. И вот. Подруга. Как гордо это звучит. Уверенно. Надежно. Навсегда. Спасибо,Крис.

комсомолка,красавица....

Она всегда веселая. У нее всегда все отлично. Даже,если у нее на душе одно дерьмо,вы никогда в жизни этого не заметите. В ее глазах горит неунывающий огнек жизни, в ее улыбке отражается вселенная. Она немного не в себе,немного легкомысленна, немного такая же,как все,но она умна, интересна,серьезна и индивидуальна. Она это она. И никто не сможет создать пародию на нее. Если вы случайно увидите на ее глазах слезы, они мгновенно превратятся в легкую ухмылку:"все тип-топ". Она живет, живет так,как это делают немногие. В ней есть что-то от солнца,что-то от луны, кусочек неба и кусочек звезд. Она может с тобой посмеятся, может погрустить, может побеситься и просто поговорить. Не знаю,почему я про нее написала...захотелось. Я по-своему ее люблю. Что с нее взять,Степка есть Степка=))просто хорошая девчонка!!

все почти хорошо..

Любовь-это прекрасно..Весна-это красиво...Алкоголь-это интересно...Друзья-это здорово...Я- это не я...Жизнь-одна.....жить так жить..=))

превращать мечты в реальность.....желаемое в действительность..добиваться поставленных целей....наслаждаться тем,что ты вдыхаешь воздух,что ты идешь по улице..что ты просто есть....))
Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:
66 %34 %

Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): От Питера до Москвы лишь восемь часов без сна - Вы проверяли. Вы часто слушаете музыку в дороге. Вы немного эгоистичны. Вы живете скорее на окраине, а не в центре. Ваша квартира - с балконом. Вы любите гулять под дождем. Вы - "сова". Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Вы не очень любите метро за постоянные толпы. Это о Вас Гребенщиков спел: "Нежность воды - надежней всего, что я знаю". По аське Вам крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки.

Вчера...

Вчера я была неподражаема...)))...я не пошла в школу,но я сделала физику....потом поехала на Ваську....на курсы..было рано...мы с подружкой решили пойти в кафе...там мы выпили вина..решили забить на историю...(тест!!)...потом мы гуляли по 7 линии и набрали кучу жевачек на халяву....дошли до универа...взяли по коктейлю...зашли во дворик....сидим пьем..ууухх...хорошо....смеемся..весело...глаза блестят..а!!время!!литература..опоздали...зашли в универ (а точнее в туалет)..повезла подружку на сашку невского..там были друзья..приехали мы очччень веселые)))..там тоже народ не отставал...было много людей..очень много..Юлька потом уехала,я осталась...притащили гитару...мм..давно забытые песни....так здорово..решила выпить коньяка...(зачем?)...один разочек.....вау!!круто!еще разочек...и еще....в салат...просто в салат...домой....спать...метро...голова на коленях...сон...(девочка  в сапожках в пальтишко)..московская.....остановка...пусто...пешком..быстро...подъезд...лифт..кровать..."привет,я спать"..все ..00.00...я сплю...


а в 9 утра бодряк!!несправедливо!!

пятница.13.

"Поговорите со мной!"- вопила моя душа! Я шла по освещенной весенним солнцем улице и мне вдруг безумно захотелось с кем-нибудь поговорить. Я шла, а мимо меня проносились люди, машины, дома. Как хорошо..как здорово...я люблю свой город...люблю идти по его переулкам и улочкам...вот так..одна...думая о том....да обо всем...Сегодня представила,кем я буду...какие-то 5-6 лет и уменя будет работа, любимая, творческая, немного сумасшедшая работа...Меня отвлекла маузыка, доносящаяся из магазинчика...нежная,спокойная,убедительная...захотелось послушать..я остановилась....всего одно мгновение, и тело заполнилось этой музыкой...Я пошла дальше...запахло биди..я втянула в себя этот слегка сладкий и обжигающий запах...опять все хорошо...Рядом пробежал парнишка, маленьки совсем..лет 11....матернулся..так грубо. =(......Вдоль дома шла девушка..ноги у нее подкашивались, она была в юбке, курточке, сапогах...без колготок...колени все в крови...в ее глазах читался ужас..на сгновение показалось, что обдолбанная..не знаю. Она стыдливо прикрыла сумкой разбитые колени и скрылась за поворотом...Жизнь порой сильно пинает людей..а иногда сам человек пинает жизнь.....По небу медленно плывут облака...хочется сфотографировать...Иду дальше..у меня все нормально, даже отлично..Только вот поговорить не с кем..Иду и отчего-то улыбаюсь..Пара симпатичных парней проводили меня раздевающим взглядом...я ухмыльнулась..мне-то что!=)) Ветер подул в лицо...легкий холод обдал щеки и губы..приятно..я люблю жить..жить и понимать,что ты живешь...
Но не мог этот день ,пятница 13,хорошо закончится..заехала к нему....опять молчание,непонимание,ссора.....дорога домой в маршрутке, одна,...текут слезы...водитель стал со мной болтать..хоть кто-то поговорил со мной сегодня....улица...фонари...на остановке стоит друг..."Привет,Юлька!!как ты?"...."не спрашивай..все дерьмово..и жизнь тоже"..пытался рассмешить...спс.=))Дальше....домой...болит голова...от слез..плохое настроение...надо учить..точнее учиться....сил не хватает....подушка....спать....а как хорошо все начиналось...

12 апр, 2007

Какая же я сволочь!!!Я сегодня ни черта не сделала!!!Просто пришла и ниче не делала!!!Плохая,плохая,плохая!!!....мм...правда ко мне зашел старый друг на часик, давно его не видела, здорово поболтали,а потом я добросовестно ушла гулять с подругой и вот тока недавно вернулась из холодных объятий улицы!=)))но у меня есть оправдания такому халявному дню...решила дать себе разгруз..действительно устата я от всего этого дерьма учения....